Гройсман: Власть должна быть постоянно в диалоге с людьми

Представители власти должны чаще общаться с гражданами страны. Именно такой позиции придерживается премьер-министр Украины Владимир Гройсман. Одним из способов такого постоянного диалога он называет call-центры.

ЧИТАЙТЕ: Минсоцполитики отрицает влияние минимальной зарплаты на инфляцию

«Абсолютно полезно для всех чиновников, и буду призывать к этому, чтобы они регулярно участвовали в работе региональных call-центров для того, чтобы понимать, с какими вопросами к ним обращаются люди», — заявил Владимир Гройсман после общения с гражданами в Правительственном контактном центре 10 апреля.

По словам премьера, общаясь с людьми по телефону, чиновники становятся «ближе к народу», узнают их проблемы и ищут пути выхода из ситуаций. Пообщавшись с украинцами в Правительственном контактном центре, Владимир Гройсман констатировал: украинцев больше всего волнуют вопросы по системе здравоохранения, пенсионному обеспечению, коммунальным платежам, социальные вопросы и вопросы, связанные с инфраструктурой.

«Самое главное — чтобы власть постоянно была в диалоге, чтобы понимала, в чем есть проблемы, как их нужно решать, просто, чтобы чиновники не были равнодушными. Это очень важно», — резюмировал премьер.